С 1 по 8 декабря прошли классные часы «Урок доброты»,посвященные всемирному дню инвалида.Педагоги формировали у учащихся понятия (добро, добрый, добродетель, мораль); выясняли какого человека можно назвать добрым; исследовали, в чем состоит доброе дело и добрый поступок; развивали чувство симпатии к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). На уроках особое внимание уделялось тому, что для дружбы важны не физические ограничения, а душевные качества; что любой человек может быть полезен и интересен для других; что добрые поступки не зависят от того, здоров ли человек, который их совершает. Дети узнали о том, что люди с инвалидностью могут добиваться значительных успехов благодаря своим личностным качествам, многие из таких людей занимаются разнообразным видом творчества и добиваются очень высоких результатов.Уроки доброты имеют огромное значение в формировании понимания и уважения людей, которые по разным жизненным обстоятельствам отличаются от большинства. |