Четверг
23.11.2017
19:32
Поиск




Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Друзья сайта
  • Управление образования
  • Школа №1
  • Школа №2
  • Школа №3
  • Школа №4
  • Школа №8
  • Школа №9
  • Школа №11
  • Школа №14
  • Школа №17
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" города Назарово Красноярского края

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Для организации учебной деятельности (в урочных и неурочных формах), внеурочной и внеучебной деятельности в школе создана насыщенная информационно – образовательная среда, главными принципами которой является; зонирование, мобильность, многофункциональность, безопасность и доступность. Информационно – образовательную среду можно условно разделить на четыре взаимосвязанных комплекта:

    1. Общешкольное оснащение

    Школа располагает 35 оборудованными кабинетами, двумя спортивными залами, тренажерным залом, спортивной площадкой, актовым залом на 100 мест, столовой на 150 мест, кабинетом ИКТ (компьютерным классом), мастерской, библиотекой с небольшим читальным залом, сенсорной комнатой, медицинским и прививочным кабинетами, кабинетами психолога, логопеда, дефектолога, социального педагога. В школе есть комната боевой и трудовой славы.

    Школьная локальная сеть объединяет все компьютеры основной и старшей школы в классных кабинетах, библиотеку, ПК администраторов. Доступ к сети Интернет с любого компьютера в сети.

    В свободном доступе для обучающихся в библиотеке находится компьютер с выходом в Интернет. В кабинете информатики существуют часы свободного доступа. График доступа учащихся к сети интернет в кабинете информатики: с понедельника по пятницу с 15.00 до 17.00.

    В ОУ есть зоны Wi-Fi. Доступ к ресурсам Интернет осуществляется через контентную фильтрацию.

    Для индивидуальной и групповой работы учащихся выделены зоны с оборудованными автоматизированными рабочими местами: зона около библиотеки, терминал, на котором функционирует школьная информационная система (на 2 этаже в старшем блоке).

    Используется различное оборудование и каналы для распространения и получения актуальной информации: сайт школы, электронное расписание, система опроса и голосования, внедрен электронный журнал.

    Установлены точки Wi-Fi на 1, 2, 3 этаже блока основной и старшей школы. Оборудованы места отдыха на каждом этаже.

    На 1 сентября 2017 года в школе имеется:

    • 53 стационарных компьютера, 41 ноутбуков
    • 14 интерактивных комплексов
    • 55 проекторов
    • 2 телевизора
    • 2 видеокамеры, 1 купольная камера
    • 22 принтера, 12 МФУ
    • 2 системы (32 и 16 устройств) для опроса и голосования
    • 3 цифровых микроскопа.
    1. Оснащение, обеспечивающее организацию внеурочной и внеучебной деятельности, в том числе:
      • для организации детских творческих объединений оборудованы - вокальная студия, актовый зал и сцена в холле 2 этажа начального блока для демонстрации различных постановок;
      • для учебно-исследовательской и проектной деятельности переоборудован кабинет истории 2-8, оборудован витражный класс;
      • приобретено программное обеспечение для реализации внеурочной и внеучебной деятельности, при этом используется только лицензионное программное обеспечение;
      • для оздоровительной деятельности функционирует тренажерный зал, оборудована сенсорная комната;
      • в кабинетах начальной школы выделены места – зоны для учебной и игровой деятельности;
      • в кабинете 1 – 11 (кабинет музыки) и в коридоре (2 этаж в начальном блоке) выделены зоны для самопрезентации, сценических выступлений;
      • в кабинетах 2-7, 2-8 обустроено переговорно – коммуникационное пространство, установлена купольная камера;
      • в 6 учебных кабинетах одноместные парты, что обеспечивает быструю трансформацию для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы.
    2. Оснащение предметных кабинетов

    Все кабинеты соответствуют нормам СанПин и имеют необходимый уровень оборудования, необходимый для реализации ФГОС. Они эстетично оформлены. В каждом учебном кабинете имеется паспорт кабинета, содержащий правила пользования кабинетом, акты приемки учебных кабинетов и инструкции по правилам техники безопасности (в кабинетах повышенной опасности), перспективные планы развития кабинета. Кроме этого ежегодно обновляется инвентарная ведомость оснащения учебного кабинета, позволяющая анализировать оснащенность, как отдельной предметной области, так и оснащенность школы в целом.

     

    учебный предмет

    количество специализированных кабинетов

    оснащенность печатными пособиями, %

    оснащенность демонстрационным оборудованием, %

    оснащенность лабораторным / учебно –практическим оборудованием, %

    оснащенность цифровыми образовательными ресурсами, %

    русский язык и литература

    3

    95

    100

    -

    100

    математика

    3

    95

    100

    -

    100

    информатика

    1

    95

    100

    100

    100

    физика

    1

    95

    100

    100

    100

    химия

    1

    95

    100

    100

    100

    биология

    1

    95

    100

    100

    100

    география

    1

    95

    100

    -

    100

    иностранный язык

    4

    90

    100

    -

    100

    история и обществознание

    3

    90

    100

    -

    100

    ОБЖ

    1

    100

    95

    -

    100

    ИЗО

    1

    80

    96

    -

    100

    технология

    2

    92

    94

    100

    100

    музыка

    1

    90

    100

    -

    100

    физкультура

     

    90

    100

    80

    100

    начальные классы

    12

    90

    100

    -

    100

    Итого по школе

    35

    92

    99

    97

    100

     

    1. Оснащение, обеспечивающее условия доступности для детей с ОВЗ
    • Образовательная среда: приобретено специальное учебно-наглядное оборудование, дидактика, развивающее оборудование, интерактивные панели для реализации образовательных программ, программ ВУД и с учетом нозологии (планшеты, тактильные игры, панели, дорожки, змейки, вибраторы для развития речи и др.), программное обеспечение для диагностической и коррекционной работы логопеда, дефектолога, психолога.
    • Помещения, в которых занимаются дети с ОВЗ (учебные кабинеты) оборудованы специальной мебелью: стол с микролифтом, стул ортопедический, ходунки, ортопедические тренажеры, парта для детей-колясочников и детей с ДЦП, парты с регулируемой по углу наклона столешницей и боковой приставкой. Все помещения (учебные кабинеты, кабинеты специалистов, сенсорная комната, кабинет для занятий АФК и ЛФК, санузел) находятся в одном блоке на 2 этаже.
    • Места общего пользования: расширены дверные проемы, переоборудована раздевалка, приобретена спецтехника и бескаркасная мебель, установлена кнопка вызова помощника, по пути следования детей-инвалидов проложены поручни, обустроен пандус, переоборудована туалетная комната.

     

     

    Школа обеспечивает подвоз 21 учащегося школы по маршруту «Молодежная - ДРСП», что позволяет кроме ежедневного подвоза организовывать внеурочную деятельность, спортивные и культурно-массовые мероприятия в других городах края.

     

    В нашей школе осуществляется целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

     

    В школе создана и реализуется программа «Здоровье».

    Характеристика основных проблем, на решение которых направлена программа

    сохранение и укрепление физического здоровья детей;

    формирование культуры здоровья обучающихся.

    Основные направления реализации программы

    Цель программы: Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

    Задачи программы:

    · Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся.

    · Расширить охват обучающихся спортивно – массовыми мероприятия на уровне школы.

    · Формировать осознанное отношение учащихся к собственному здоровью через направление деятельности классных руководителей

    · Увеличить охват учащихся горячим и двухразовым питанием.

    • Создание условий для организации образовательного процесса.

     

    Условия питания

    Режим работы столовой с 8.45 часов до 15.00 часов

    В школьной столовой питаются 835 (100%) учащихся, из них 225 ребенка получают бесплатное питание. Дети - инвалиды, дети с ОВЗ, дети, находящихся на подвозе, дети, посещающие группу продленного дня - получают 2-разовое горячее питание.

     

     

     

    О доступе к информационным системам и информационно - коммуникационным системам

     

    Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекомм