Воскресенье
24.09.2017
22:28
Поиск







Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Друзья сайта
  • Управление образования
  • Школа №1
  • Школа №2
  • Школа №3
  • Школа №4
  • Школа №8
  • Школа №9
  • Школа №11
  • Школа №14
  • Школа №17
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" города Назарово Красноярского края

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Оснащенность образовательного процесса позволяет реализовать программы начального, основного и среднего общего образования. В оснащение школы входят элементы материальной и информационной среды образовательного процесса. В общешкольном оснащении отражаются вопросы воспитательного процесса и управление образовательным процессом.

     

    Школа располагает 34 оборудованными кабинетами, двумя спортивными залами, тренажерным залом, спортивной площадкой, актовым залом на 120 мест, столовой на 150 мест, кабинетом ИКТ и компьютерным классом, медицинским кабинетом, библиотекой с небольшим читальным залом, мастерской, кабинетами психолога и логопеда. В школе есть музей.

    На 1 сентября 2015 года в школе имеется:

    • 32 АРМ учителя кабинетах и в библиотеке.

    • 8 интерактивных комплексов.

    • 46 мобильных АРМ, 13 проекторов .

    • 51 компьютер.

    • Школьная локальная сеть объединяет 36 компьютеров в классах и библиотеку.

    • Доступ к сети Интернет с любого компьютера в сети.

     

    В свободном доступе для учащихся  в библиотеке находится  компьютер с выходом в Интернет. В кабинете информатики существуют часы свободного доступа. График доступа учащихся к сети интернет в кабинете информатики:  с понедельника по пятницу с 14.00 до 16.00

    В ОУ есть зона Wi-Fi. Доступ к ресурсам Интернет осуществляется через контентную фильтрацию. Электронные ресурсы медиатеки доступны через локальную сеть ОУ.

     

    Оснащенность учебных кабинетов

    учебный предмет количество специализированных кабинетов оснащенность печатными пособиями, % оснащенность демонстрационным оборудованием, % оснащенность лабораторным оборудованием, % оснащенность цифровыми образовательными ресурсами, %
    русский язык и литература 3 95 100 100 90
    математика 3 95 90 90 80
    информатика 1 90 90 100 90
    физика 1 95 90 90 90
    химия 1 95 90 90 90
    биология 1 80 83 85 90
    география 1 90 90 90 100
    иностранный язык 3 90 80 90 80
    история и обществознание 2 90 90 94 80
    ОБЖ 1 90 80 80 80
    ИЗО 1 80 80 90 90
    музыка 1 80 80 80 85
    начальные классы 12 90 80 80 80

     

     

    Организация информационно - образовательной среды в школе

    Для организации учебной деятельности (в урочных и неурочных формах), внеурочной и внеучебной деятельности в школе создана насыщенная информационно – образовательная среда, главными принципами которой является; зонирование, мобильность, многофункциональность. Информационно – образовательную среду можно условно разделить на три взаимосвязанных комплекта:

    1. Общешкольное оснащение
      • для индивидуальной и групповой работы учащихся выделены зоны с оборудованными автоматизированными рабочими местами: зона около библиотеки, терминал, на котором функционирут школьная информационная система (на 2 этаже в старшем блоке);
      •  для мобильности (чтобы не привязываться к одному рабочему месту) приобретены комплекты (46 штук) современных ноутбуков;
      • используется различное оборудование и каналы для распространения и получения актуальной информации: сайт школы, электронное расписание, система опроса и голосования, внедрен электронный журнал;
      • установлены точки Wi-Fi;
      • оборудованы места отдыха на каждом этаже;
    2. Оснащение предметных кабинетов
      • в кабинетах начальной школы выделены места – зоны для учебной и игровой деятельности;
      • в кабинетах 1 -11, 2-1 – кроме места для учебной деятельности выделены зоны для самопрезентации, сценических выступлений;
      • в кабинетах 2-7, 2-8 обустроено переговорно – коммуникационное пространство, установлена купольная камера;
      •  в трех учебных кабинетах одноместные парты, что обеспечивает быструю трансформацию для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы.
      • учебные кабинеты в целом оснащены на 97% пособиями, оборудованием в соответствии с современными требованиями.
    3. Оснащение, обеспечивающее организацию внеурочной и внеучебной деятельности, в том числе:
      • для организации детских творческих объединений оборудованы - вокальная студия, актовый зал для демонстрации различных постановок;
      • для учебно-исследовательской и проектной деятельности переоборудован кабинет истории 2-8, оборудован витражный класс, создана база данных об исследовательских и творческих работах учащихся (которая находится в локальной сети школы);
      • приобретено программное обеспечение для реализации внеурочной и внеучебной деятельности;
      • для оздоровительной деятельности функционирует тренажерный зал, в УП выделены часы для СМГ.

     

    Школа обеспечивает подвоз 21 учащегося школы по маршруту «Молодежная - ДРСП», что позволяет кроме ежедневного подвоза организовывать внеурочную деятельность, спортивные и культурно-массовые мероприятия в других городах края.

     

    В нашей школе осуществляется целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

     

    В школе создана и реализуется программа «Здоровье».

    Характеристика основных проблем, на решение которых направлена программа

    сохранение и укрепление физического здоровья детей;

    формирование культуры здоровья обучающихся.

    Основные направления реализации программы

    Цель программы: Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

    Задачи программы:

    · Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся.

    · Расширить охват обучающихся спортивно – массовыми мероприятия на уровне школы.

    · Формировать осознанное отношение учащихся к собственному здоровью через направление деятельности классных руководителей

    · Увеличить охват учащихся горячим и двухразовым питанием.

    • Создание условий для организации образовательного процесса.

     

    Условия питания

    Режим работы столовой с 8.45 часов до 15.00 часов

    В школьной столовой питаются 763 учащихся, из них 203 ребенка получают бесплатное питание. Дети СОП, инвалиды, ОВЗ, дети, находящихся на подвозе, получают 2-разовое горячее питание.

    График питания в столовой

    Завтрак

    1 пер / 08.55 час–  1А, 1Б, 1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В  классы

    2 пер / 09.45 час – 3А, 3Б, 3В, 4А, 4Б, 4В классы

    3 пер / 10.35 час – 5А, 5Б, 5В, 6А, 6Б, 6В, 10А, 10А, 11 классы

    4 пер / 11.30 час -  7А, 7Б, 7В, 8А, 8Б, 8В классы

                                            9А, 9Б, 9В классы

    Обед

    5 пер / 12.25 час – 9-ые, 10-ые классы, 11-ые классы,

                        ГПД – 1А, 1Б, 1В классы

     

     

    О доступе к информационным системам и информационно - коммуникационным системам

     

    Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности