17.09.2018 в 11 классе состоялся открытый правовой урок «Ступенька вверх». Во время занятия обсуждались основные три блока:
- правовой статус учащегося школы,
- единый государственный экзамен: процедура, особенности проведения,
- студенчество как новая страница жизни: возможности и ответственность.
На каждом из перечисленных этапов ученики решали правовую задачу, при этом обязательным условием было обосновывать решение и аргументировать его ссылками из нормативной базы.
В ходе проблемного обсуждения ребята знакомились с особенностями правового регулирования сферы образования, которые наиболее актуальны для выпускников, особенно заинтересовала ребят процедура проведения единого государственного экзамена и поступление в организации высшего и среднего профессионального образования.
В конце каждого из трех блоков все ученики отвечали на вопросы правового диктанта, затем совместно разбирали ответы.
В конце урока ребятам было предложено ответить на следующие вопросы:
Что стало важным в результате Урока?
О чем задумались в результате Урока?
Какую полезную для себя информацию сегодня узнали?
Появилось ли желание самостоятельно более подробно изучить законодательство об образовании?
Ответы на эти вопросы были разные, но основной вывод они сделали о том, что необходимо осмысленно использовать свои академические права и выполнять обязанности.
|